Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Калькулятор

Кому рекомендована?

Маленьким детям в возрасте от 12 месяцев до 4-5 лет, у которых:

  • расстройство аутистического спектра;
  • подозрение на аутизм или черты аутизма;
  • трудности коммуникации и взаимодействия;
  • нарушение игровой деятельности.

Цель

ESDM направлена на то, чтобы помочь детям стать активными участниками жизни. Обучение ключевым навыкам в различных областях развития (коммуникация, речь,

Когнитивные навыки, социально-эмоциональные, навыки мотивации и игры, крупной и мелкой моторики, навыки самообслуживания), которые в дальнейшем помогут ребёнку приобретать более сложные умения.

Как проходит?

1. Первичный консультативный прием: 50 - 60 мин. Знакомство с семьёй, запросом.

Определение необходимости в программе сопровождения

2. Тестирование навыков ребенка:

  • экспрессивная речь (говорение);
  • рецептивная речь (понимание);
  • мелкая и крупная моторика
  • социальные навыки;
  • совместное внимание;
  • игра, имитация;
  • когнитивные навыки;
  • самообслуживание;
  • поведение.

Для проведения углублённой оценки потребуется 2 встречи.

После проведения оценки, планируются цели.

3. Составление индивидуальною учебною плана.

  • описание целей по областям развития;
  • этапы освоения целей;
  • условия достижения целей;
  • виды деятельности или игр. Уровень развития навыков ребёнка постоянно тестируется.

Программа составляется сроком на 3 месяца (12 недель).
По истечении 3 месяцев цели программы пересматриваются и формулируются новые. Общая продолжительность программы от нескольких месяцев до нескольких лет, предполагает систематические занятия в режиме 2 и более раз в неделю.

4. Занятия со специалистом но основе Денверской модели раннею развития.

Занятия проводятся в игровой форме в процессе естественной деятельности ребёнка. Педагог следует за ребёнком, основываясь на его интересах и желаниях. На мотивационном материале развивает необходимые навыки и умения.

Предполагается включение обучающих моментов в обычную жизнь семьи (игровое взаимодействие взрослого и ребёнка, одевание, купание, прогулку и другие бытовые ситуации).

Родители присутствуют на занятиях и являются активными участниками программы вмешательство, учатся взаимодействовать с малышом, выполняя задания вместе со специалистом.

Занятия проводятся индивидуально несколько раз в неделю в условиях центра и полученные умения закрепляются родителями в повседневной деятельности.

Навигация по странице