Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Калькулятор

Что это такое?

АВА-терапия (прикладной поведенческий анализ) — интенсивная обучающая программа, которая основывается на поведенческих технологиях и методах обучения. На сегодняшний день она имеет самую фундаментальную доказательную базу ее эффективности для помощи детям с особенностями развития.

Для кого?

  •  аутичные дети
  • дети с умственной отсталостью
  • алалией
  • множественными нарушениями развития
  • и другими поведенческими проблемами или проблемами с обучением.

Цель

  1. Обучение ребенка важным для его развития и социализации навыкам (учебным, речевым, социальным, навыкам самообслуживания).
  2. Коррекция проблемного поведения (агрессии, криков, самоповреждающего поведения и других).

Как это работает?

Суть поведенческой терапии в том, что навык, которому обучают ребенка, разбивается на ряд более простых, и ребенка последовательно и целенаправленно обучают каждому элементу навыка, грамотно используя систему подкреплений, которые повышают вероятность повторения поведения в будущем.
Одной из отличительных особенностей АВА-терапии является сбор данных об эффективности проводимой терапии на каждом ее этапе, что позволяет отслеживать прогресс и своевременно вносить коррективы в программу терапии.

Наши ценности

Безопасность: обеспечиваем безопасную среду (и физическую, и психологическую) для наших пациентов и сотрудников.

Телегеничность: создаем и реализуем обучающие программы, которые не только эффективны в достижении обучающих целей, но и интересны для участников. На наши занятия приятно смотреть.

Раппорт: создаем комфортную и поддерживающую среду для клиентов и сотрудников. Уважаем и ценим каждого ребенка, стремимся понимать его потребности и ожидания семьи, предоставляем индивидуальный подход к решению обучающих задач.

Эффективность: мы применяем только эффективные процедуры. Постоянное обучение сотрудников и супервизии, в т.ч с привлечением специалистов с международной сертификацией, обеспечивают качество нашей работы.

Организация АВА-терапии в Центре когнитивных технологий

Тестирование навыков и составление индивидуальной обучающей программы:

1. Тестирование навыков ребенка с помощью методики VB-Mapp (это программа оценки навыков речи и социального взаимодействия для детей с аутизмом и другими нарушениями развития Марка Сандберга) либо методики ABBLS-R. Оцениваемые навыки включают: выражение просьб, называние предметов, навыки беседы, моторную имитацию, самостоятельную игру, социальные навыки, визуальное восприятие, навыки поведения в группе, начальные академические навыки.

Тестирование включает 2 приема по 1 часу. Процедура тестирования включает собеседование с родителями, заполнение родителями опросников, наблюдение специалиста за ребенком в свободной деятельности, тестирование его навыков в игровой деятельности. По итогам тестирования родители получат на руки профиль навыков ребенка, анализ этого профиля и краткие рекомендации о построении обучающего процесса, учитывая сильные и слабые стороны развития ребенка, индивидуальные сложности развития, нужды и потребности ребенка.

2. Разработка индивидуальной обучающей программы. Проводится специалистом заочно, после тестирования.  После составления программы проводится очная или онлайн встреча с родителями для обсуждения написанной программы и получения согласия на осуществление вмешательства.

3. Занятия по методу прикладного анализа поведения (АВА-терапия).
Рекомендуемая частота занятий в неделю и длительность курса занятий будет указана в индивидуальной программе обучения ребенка.

В пакет занятий с инструктором входит супервизия поведенческого аналитика, на которой оценивается динамика обучения, при необходимости вносятся корректировки в программу обучения, проводится краткая консультация с родителями.

Предполагается активное участие родителей в терапии, отработка ими дома тех навыков, которым обучается ребенок на занятиях.

Коррекция тяжелого нежелательного поведения

PFA: SBT (Practical Functional Assessment and Skill-Based Treatment) или тренинг ПФА: ТОН это инструмент оценки поведенческих проблем и тренировки навыков. Направлен на коррекцию поведения, включая тяжелые и опасные формы поведения, агрессию и самоагрессию у детей.

Помогает определить, какие ситуации вызывают нежелательное поведение и какие навыки необходимы, чтобы заменить нежелательное поведение на социально-приемлемое.

В ходе тренинга ребёнок получает возможность

  • говорить или любым другим способом сообщать о своих потребностях и желаниях;
  • выдерживать отказ и слово "нет" со стороны взрослого;
  • сотрудничать со взрослым, выполняя его задания и инструкции.

Для кого?

  • Для детей от 1 года и старше, в том числе — подростков

Кто проводит?

Какой порядок действий?

  1. Запись на первичную консультацию к специалисту для знакомства с семьёй и принятия решения о необходимости проведения SBT-тренинга.
  2. Встреча с родителями без ребенка. Обговаривается поведение, которое беспокоит, направления и навыки, которые будут отрабатываться.
  3. Функциональный анализ поведения ребёнка.
  4. Повторная встреча с родителями: обсуждение программы тренинга и стратегии поведения дома в течение дня.
  5. Занятия

Частота занятий?

Тренинг проводится от 4-х в неделю. Родители являются активными участниками процесса обучения ребенка. Продолжительность тренинга определяется для каждого ребенка индивидуально.

Квалификация специалистов центра “УГМК-Здоровье”, проводящих оказание услуг по прикладному анализу поведения:

  • Баклановская Елена Александровна, логопед-дефектолог, поведенческий аналитик диплом о профессиональной переподготовке в сфере прикладного анализа поведения (Московский Институт Психоанализа) 2018 год.
  • Супервизор: Шанграу-Щепина Антонина  (Antonina Shangraw), кандидат психологических наук (2004), обладатель сертификата BCBA-D (Board Certified Behavior Analyst-Doctoral), клинический директор Behavior Matters, LLC (Игл-Ривер, США).

Cпециалисты

Консультация
Записаться
Смотреть всех специалистов
Навигация по странице