Метод, направленный на улучшение работоспособности и гармонизацию работы головного мозга посредством стимуляции ритмом, движением и звуками различных частот.
"В течении всей Вашей жизни механизмы мозга постоянно меняются и функционально пересматриваются в значительной степени под Вашим контролем".
Майкл Мерцених, нейрофизиолог, соучередитель компании Scientific Learning and Posit Science.
Метод In Time, направлен на улучшение работоспособности и гармонизацию работы головного мозга посредством стимуляции ритмом, движением и звуками различных частот.
Мозг способен изменяться в ответ на заданное воздействие с соответствующей частотой, интенсивностью и длительностью.
Для кого?
Во время занятия ребенок находится в специальных наушниках, обеспечивающих воздушную и костную проводимость звука. Психоакустически модифицированная музыка прослушивается с помощью мультисенсорной аудиосистемы Waves™. После прослушивания нескольких музыкальных модулей, длительностью по 9 минут, ребенку, под руководством специалиста, необходимо выполнить множество двигательно-ритмических упражнений с помощью барабана и голоса.
Тренинг различными звуковыми частотами, влияние ритма на движение формирует физическое явление синхронии. У детей с различными нарушениями структуры головного мозга не всегда срабатывают ритмично, что ведет к дисбалансу передачи импульсов. In Time решает эту проблему. Альбомы, какие прослушивает ребенок, меняются, имеют разную комбинацию частот, разную степень сложности восприятия.
Это авторские музыкальные перкуссионные композиции, созданные на основе ритмов этнической музыки разных народов, эпох и стилей. Музыка была специально сочинена и записана для этой программы композитором Nacho Arimany, при записи соблюдены условия приближенные к натуральной акустической среде.
Ритм создает мозгу структурированную стимуляцию, увлекает за собой. Ударные акценты стимулируют более быстрое усвоение и запоминание. При проведении занятий, ребенок становится более внимательным, чувствует ритм, способен оформить и структурировать свои смысловые выводы по отношению ко времени. Эти благоприятные процессы являются следствием улучшения взаимодействия ведущих структур головного мозга и нервной системы ребенка с телом.
Курс предполагает ежедневные занятия, при отсутствии данной возможности, не меньше 5 раз в неделю. Минимальная продолжительность курса, необходимая для достижения терапевтического результата, составляет не менее 15 занятий. Количество необходимых курсов и их интенсивность определяется специалистом индивидуально. Одним нужен курс 30 минут в день, другим через паузу, переключение необходимо прослушать в этот же день еще один курс в 30 минут (зависит от степени сложности процесса). Перед началом занятий составляется программа.